Реклама в интернете

Грамотно настроенная реклама в интернете позволить закрыть вопросы от ваших потенциальных клиентов и создать стабильный поток заявок и продаж для вашего бизнеса.

Основные преимущества рекламы в интернете

  • При проведении рекламной кампании вы всегда знаете объективные результаты, а не субъективное ощущение "вроде работает".
  • Реклама в интернете направлена конкретно на вашу целевую аудиторию, в отличии от баннера на улице для всех проходящих.
  • Вы можете усилить своё присутствие и узнаваемость, увеличить или снизить бюджет на рекламу в режиме онлайн. 

Какие вопросы решает интернет-реклама

  • Успеть на сезонный спрос намного легче.
  • Вывод нового продукта или услуги на рынок.
  • Повысить узнаваемость бренда, "примелькаться".
  • Увеличить продажи прямо здесь и сейчас.

Стоимость на различную рекламу

Если у вас возникают трудности с выбором подходящего рекламного инструмент - позвоните нам, подберём эффективное решение вместе.

Критерии проведения успешной рекламной кампании

  • Цели рекламной кампании и целевая аудитория чётко определена. 
  • Инструменты подобраны верно.
  • Метрики текущего состояния зафиксированы до начала рекламной кампании.
  • Цель чётко выражена в измеримых метриках.
  • Посадочные страницы (страницы, на которые будет приходить посетитель с рекламы) существуют, корректно отображаются в различных браузерах.
  • Цели для отслеживания результатов и конверсии настроены в Яндекс Метрике и Google Аналитике.
  • Для сбора аналитике по телефонным лидам размещена и настроена система call-tracking'а.
  • Тестовые сценарии проверены руководителем рекламной кампании: звонки проходят, заявки поступают на почту и т.п.
  • Запущена и протестирована небольшая тестовая рекламная кампания. Устранены все выявленные проблемы.
  • Получатель лидов (менеджер по продажам или отдел продаж) проинструктированы и подготовлены к увеличению количества заявок и заказов.
  • В процессе работы рекламной кампании собираются и анализируются метрики для корректировки стратегии. Изменения при необходимости вносятся в режиме онлайн.
  • Неэффективные инструмент отключаются.
  • Описываются и передаются в работу найденные ошибки на стороне сайта.
  • Готовятся и внедряются рекомендации по увеличению конверсии.

Базовые метрики для отслеживания эффективности рекламы в интернете

  • Охват. Процент потенциальных клиентов, увидевших рекламу как минимум один раз.
  • CPM. Стоимость тысячи показов рекламного баннера.
  • CTR. Отношение числа пользователей, перешедших по рекламной ссылке, к общему количеству пользователей, которые видели эту рекламу
  • Конверсия (по сайту, по инструменту, по рекламной кампании и т.п.). Отношение количества посетителей сайта к посетителям совершившим целевое действие на сайте (оставлена заявка, оформлен заказ и т.п.).
  • Стоимость целевого действия. В какую сумму обошлось каждое целевое действие. Можно посчитать как каждое целевое действие по отдельности, так и в целом по всему сайту.
  • Стоимость привлечения клиента. В какую сумму обошлось привлечение нового клиента. Количество посетителей, ставших клиентами, как правило можно получить у отдела продаж.


Наши преимущества

Компетенции

Компетенции

Богатый опыт позволяет планировать и проводить рекламные кампании любого уровня

Быстрая реакция

Быстрая реакция

Корректируем рекламные кампании в режиме онлайн

Честность и открытость

Честность и открытость

Предоставляем прозрачный отчёт о затратах, охвате и других метриках

Предложить проект

Отправляю заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных