Реклама в интернете
Грамотно настроенная реклама в интернете позволить закрыть вопросы от ваших потенциальных клиентов и создать стабильный поток заявок и продаж для вашего бизнеса.
Основные преимущества рекламы в интернете
- При проведении рекламной кампании вы всегда знаете объективные результаты, а не субъективное ощущение "вроде работает".
- Реклама в интернете направлена конкретно на вашу целевую аудиторию, в отличии от баннера на улице для всех проходящих.
- Вы можете усилить своё присутствие и узнаваемость, увеличить или снизить бюджет на рекламу в режиме онлайн.
Какие вопросы решает интернет-реклама
- Успеть на сезонный спрос намного легче.
- Вывод нового продукта или услуги на рынок.
- Повысить узнаваемость бренда, "примелькаться".
- Увеличить продажи прямо здесь и сейчас.
Стоимость на различную рекламу
Если у вас возникают трудности с выбором подходящего рекламного инструмент - позвоните нам, подберём эффективное решение вместе.
Критерии проведения успешной рекламной кампании
- Цели рекламной кампании и целевая аудитория чётко определена.
- Инструменты подобраны верно.
- Метрики текущего состояния зафиксированы до начала рекламной кампании.
- Цель чётко выражена в измеримых метриках.
- Посадочные страницы (страницы, на которые будет приходить посетитель с рекламы) существуют, корректно отображаются в различных браузерах.
- Цели для отслеживания результатов и конверсии настроены в Яндекс Метрике и Google Аналитике.
- Для сбора аналитике по телефонным лидам размещена и настроена система call-tracking'а.
- Тестовые сценарии проверены руководителем рекламной кампании: звонки проходят, заявки поступают на почту и т.п.
- Запущена и протестирована небольшая тестовая рекламная кампания. Устранены все выявленные проблемы.
- Получатель лидов (менеджер по продажам или отдел продаж) проинструктированы и подготовлены к увеличению количества заявок и заказов.
- В процессе работы рекламной кампании собираются и анализируются метрики для корректировки стратегии. Изменения при необходимости вносятся в режиме онлайн.
- Неэффективные инструмент отключаются.
- Описываются и передаются в работу найденные ошибки на стороне сайта.
- Готовятся и внедряются рекомендации по увеличению конверсии.
Базовые метрики для отслеживания эффективности рекламы в интернете
- Охват. Процент потенциальных клиентов, увидевших рекламу как минимум один раз.
- CPM. Стоимость тысячи показов рекламного баннера.
- CTR. Отношение числа пользователей, перешедших по рекламной ссылке, к общему количеству пользователей, которые видели эту рекламу
- Конверсия (по сайту, по инструменту, по рекламной кампании и т.п.). Отношение количества посетителей сайта к посетителям совершившим целевое действие на сайте (оставлена заявка, оформлен заказ и т.п.).
- Стоимость целевого действия. В какую сумму обошлось каждое целевое действие. Можно посчитать как каждое целевое действие по отдельности, так и в целом по всему сайту.
- Стоимость привлечения клиента. В какую сумму обошлось привлечение нового клиента. Количество посетителей, ставших клиентами, как правило можно получить у отдела продаж.
Наши преимущества
Компетенции
Богатый опыт позволяет планировать и проводить рекламные кампании любого уровня
Быстрая реакция
Корректируем рекламные кампании в режиме онлайн
Честность и открытость
Предоставляем прозрачный отчёт о затратах, охвате и других метриках