Комплексное SEO продвижение сайта

Стоимость от 30 000 рублей в месяц

Комплексное продвижение сайта подразумевает набор услуг и мероприятий направленных на максимальных охват целевой аудитории.

Чаще всего используется классическая связка из услуг:

  • Поисковая оптимизация.

  • Контекстная и медийная реклама.

  • Таргетированная реклама в социальных сетях.

  • Крауд-маркетинг.

Дополнительно, для усиления позиций продвигаемого сайта хорошим решением будет запуск и активное ведение социальных сетей:

  • Группы и сообщества в ВКонтакте и Facebook.

  • Канал на YouTube.

  • Ведение Инстаграмм-аккаунта компании.

Важным этапом при комплексном продвижении является этап предварительных работ и планирования.

Упрощённая схема основных этапов комплексного SEO продвижения

Планирование

Каждый бизнес должен чётко понимать: куда тратятся средства выделенные на комплексное SEO продвижение, в каком объёме и какую отдачу каждый канал имеет.

На этапе планирования не лишним будет продумать и метрики, по которым в дальнейшем руководитель проекта, маркетолог и владелец бизнеса сможет оценить эффективность.

Предварительные работы

Предварительные работы это различные активности, направленные на подготовку технической части (сайта, группы в социальных сетях, crm-системам), разработку первичного контента (креативы, баннеры, статьи и пресс-релизы), создание или корректировка внутренних бизнес-процессов у отдела продаж или сбыта.

Сбор данных для анализа

Для оценки эффективности обязательно необходимо грамотно настроить системы сбора данных и аналитики о посетителях. Помимо получения данных бизнес получает возможность лучше узнать свою целевую аудиторию и скорректировать план работ и метрики.

Основные системы сбора данных это Яндекс Метрика и Google Analytics. Рекомендуется усилить анализ через сервис колл-трекинга.

Анализ данных

Наличие CRM-системы внутри компании позволит собрать всю полученную информацию в одном месте и обогатить их фактическими данными об уровне продаж, длительности сделок и в целом лучше описать своего покупателя.

Конечно, без разбивки по каналам привлечения клиентов достойный анализ провести не получится.

Формирование выводов

На основании собранных данных и их анализа обязательно регулярно формировать выводы. Звучит страшно, но на самом деле имея на руках заранее заданные метрики сделать это проще, чем кажется на первый взгляд.

Ответив на несколько простых вопросов можно получить полную картину и скорректировать стратегию комплексного продвижения:

  • Какая конверсия по каждому каналу?

  • Какова стоимость целевого действия по каждому каналу?

  • Совпадает ли ожидаемый результат с фактическим?

По сути — подбивается ROI по каналам.

Не стоит забывать про заданные ранее метрики: некоторые из них могут оказаться лишними и абсолютно ненужными. Не стесняйтесь убирать их из отчёта и не тратьте на них своё время и усилия.

Запуск новой итерации

Данные собраны, выводы сделаны. Что дальше? А дальше весь цикл повторяется по новой:

  • Планирование.

  • Подготовка.

  • Запуск работ.

  • Сбор, анализ данных.

  • Выводы.

Чаще всего одна итерация занимает месяц: это удобно для исполнителя, но не позволяет держать руку на пульсе заказчику.

На практике наиболее удобным периодом одной итерации выходит две недели. В этом случае исполнитель всегда находится в тонусе и под достаточным (но не избыточным) контролем, а заказчик всегда знает о текущем состоянии дел.

Дополнительным плюсом будет короткий период оборачиваемости средств.

Последние проекты из нашего портфолио

Предложить проект

Отправляю заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных